Заказчики: STIHL в России Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2017/08 — 2017/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
20 ноября 2017 года системный интегратор и разработчик Navicon сообщил о создании единого портала регистрации продукции для компании STIHL в России.
Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.
Портал представляет собой сайт, запущенный в интернете, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты.
По итогам проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.
«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон». Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг» |